Доставка

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ⠀⠀⠀ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ⠀⠀ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ

Самовывоз

Обращаем внимание, что мы НЕ осуществляем продажу и самовывоз товаров из шоурума. Для вашего удобства мы собрали самую полную и актуальную коллекцию света, аксессуаров и мебели для дома на выставке и сохраняем её, чтобы в любой момент вы могли приехать и оценить продукцию. А выбрав наиболее понравившиеся и подходящие товары, вы сразу можете оформить и оплатить заказ, а затем получить его на складе или оформить доставку до адреса. А наши менеджеры всегда готовы помочь и предоставить наиболее полную информацию о продукции и услугах.

Самовывоз со склада

Склад компании располагается по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 38 лит А

Режим работы:
Пн-Пт с 11:00 до 20:00

Обязательно заранее согласуйте дату и время приезда с нашим менеджером по телефону 8 (958) 400−9907, чтобы мы успели подготовить ваш заказ к отгрузке!

Связаться с нами можно по телефону 8 (958) 400−9907, а также написать на почту support@artfc.ru.

При самовывозе вы самостоятельно выбираете способ доставки, транспортную компанию и т. д. Пожалуйста, отнеситесь ответственно к транспортировочной упаковке хрупких товаров (зеркала, люстры, декор) и особенно тщательно контролируйте этот момент. Для мебели особенно рекомендуем заказывать дополнительную жесткую обрешетку (паллет-борт) от двери до двери.

Для получения товара при себе необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • для индивидуальных предпринимателей — печать или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • если груз забирает не покупатель, а курьер / водитель / транспортная компания, нанятая клиентом, то у водителя должен быть также оригинал доверенности от плательщика на забор груза.

С товаром на руки вы получаете:

  • УПД (универсальный передаточный документ), при необходимости товарный чек.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Для заказа доставки и уточнения стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (958) 400−9907, а также на почту support@artfc.ru.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиций и объема груза. Если нет лифта, подъем на этаж также рассчитывается отдельно. Оплата услуг доставки, подъема, сборки и т. д. производится наличными курьеру на месте по факту. Время доставки оговаривается индивидуально.

Услуга подъема на этаж, сборки и/или монтажа товара оговаривается, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества позиций, сложности и прочих условий и оплачивается отдельно.

Доставка комплексных заказов осуществляется по желанию клиента: по мере готовности или после полной комплектации. Полное формирование осуществляется на складе компании. Комплексный заказ — это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • для индивидуальных предпринимателей- печать или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.

Обращаем ваше внимание, что компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.

Сборка и монтаж

Сборка мебели или монтаж светильников является отдельной услугой. Она рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и количества позиций и оплачивается на месте. Услуги сборки и монтажа пока доступны только в Санкт-Петербурге.

Доставка в регионы России и страны СНГ

Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Предварительный расчет производится после оформления заявки на транспортировку.
Оплата осуществляется клиентом отдельно в выбранной транспортной компании.
Окончательная стоимость перевозки становится доступна в транспортной компании после отправки груза.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ силами компаний-перевозчиков. Для этого требуется предварительный расчет стоимости доставки в транспортной компании.

Выбор транспортной компании

После оформления заказа при согласовании с менеджерами вы можете выбрать транспортную компанию для отправки груза. После этого наши менеджеры подадут заявку в выбранную компанию на забор груза на имя получателя. При оформлении отправлению присваивается предварительный номер и рассчитывается предварительная стоимость. Все данные сразу высылаются клиенту.

Оплата доставки

Оплата доставки осуществляется непосредственно в самой транспортной компании тем способом, который вы выберите в самой ТК.

Для юридических лиц оплата осуществляется заранее. Как только груз приезжает в город назначения, вам от транспортной компании будет выслан счет. После оплаты счета ТК согласует время и дату доставки груза до пункта назначения.

Для физических лиц оплата осуществляется согласованным с транспортной компанией способом — заранее на сайте ТК или наличными по факту получения.

Все подробности по оплате и доставке всегда уточняйте в транспортной компании. После забора груза на нашем складе на сайте выбранной вами ТК становится доступна точная сумма и окончательный присвоенный номер отправления, по которому вы можете отслеживать состояние и перемещение груза.

Отправка

При наличии товара на складе отправка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании.

Все товары поставляются в разобранном виде и в фабричной упаковке.

Весь груз в обязательном порядке подлежит страхованию. По желанию клиента грузу может быть обеспечена дополнительная упаковка, если груз является хрупким. Для мебели рекомендуем заказывать дополнительную обрешетку для большей сохранности товара.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);
  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.

Хранение товара

Мы храним оплаченный вами товар на складе бесплатно в течение 5 календарных дней, если иное не оговорено заранее. По истечении этого срока, стоимость каждого дня хранения товара составляет 0,5% от суммы заказа в сутки. Услуга хранения подлежит оплате покупателем перед получением товара.

Пожалуйста, забирайте ваши заказы вовремя, чтобы мы могли привозить еще больше красивых вещей!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА