Доставка

САМОВЫВОЗ

Обращаем Ваше внимание, что мы НЕ осуществляем продажу и самовывоз товаров из шоу-рума. Для Вашего удобства мы собрали самую полную и актуальную коллекцию света, аксессуаров и мебели для дома на выставке и сохраняем её, чтобы в любой момент Вы могли приехать оценить продукцию. А выбрав наиболее понравившиеся и подходящие товары, Вы сразу можете оформить и оплатить заказ, а затем получить его на складе или оформить доставку до адреса. Ну а наши менеджеры всегда готовы помочь и предоставить наиболее полную информацию о продукции и услугах.

Самовывоз со склада

____________________________________

Склад компании располагается по адресу:
г. Санкт — Петербург, В.О., Кожевенная Линия, д. 34.

Режим работы:
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
(праздничные дни по согласованию)

Обязательно заранее согласуйте дату и время приезда с нашим менеджером, чтобы мы успели подготовить Ваш заказ к отгрузке!

____________________________________

Конечно же за самовывоз Вы ничего не платите. Отправка заказов осуществляется на 1−2-й день с момента подтверждения и оплаты товара. Отправка в выходные дни и праздники возможна по предварительному согласованию с менеджером.

Связаться с нами можно по телефону: 8 800 511 1075 или +7 958 776 4707, а также написать на почту: info@artfc.ru

При самовывозе Вы самостоятельно выбираете способ доставки, транспортную компанию и т. д. Пожалуйста, отнеситесь ответственно к транспортировочной упаковке хрупких товаров (зеркала, люстры, декор) и особенно тщательно контролируйте этот момент. Для мебели особенно рекомендуем заказывать дополнительную жесткую обрешетку (паллет-борт) от двери до двери.

Для получения товара при себе необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • для индивидуальных предпринимателей — печать или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.
  • Если груз забирает не покупатель, а курьер / водитель / транспортная компания нанятая клиентом, то у водителя должен быть также оригинал доверенности от плательщика на забор груза.

С товаром на руки Вы получаете:

  1. УПД (универсальный передаточный документ), при необходимости товарный чек;
  2. Кассовый чек при оплате наличными;
  3. Правила (инструкция) по эксплуатации.

ДОСТАВКА

По Санкт — Петербургу и Ленинградской области

Для заказа доставки и уточнения стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 800 511 1075 или +7 958 776 4707, а также на почту: info@artfc.ru.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиции и объема груза. Если нет лифта, подъем на этаж также рассчитывается отдельно.

Оплата услуг доставки, подъема, сборки и т. д. производится наличными курьеру на месте по факту.

При наличии товара на складе, доставка по Санкт-Петербургу осуществляется на следующий рабочий день с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании. Время доставки оговаривается индивидуально. Доставка осуществляется до подъезда. Срочная доставка оговаривается индивидуально.

При доставке товара нашей службой по Санкт-Петербургу, водитель всегда звонит за 1 час до прибытия, чтобы уточнить и согласовать все детали. Услуга подъема на этаж, сборки или монтажа товара оговаривается, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества позиций, сложности и прочих условий и оплачивается отдельно.

Доставка комплексных заказов осуществляется по желанию клиента: по мере готовности или после полной комплектации. Полное формирование осуществляется на складе компании. Комплексный заказ — это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки.

Если на момент фактического получения заказа вы отказываетесь от покупки, то вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.
  • для индивидуальных предпринимателей- печать или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.

Обращаем Ваше внимание, что компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.

Сборка / монтаж

Сборка мебели или монтаж светильников является отдельной услугой, рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и количества позиций и оплачивается на месте. Услуги сборки и монтажа пока доступны только в Санкт-Петербурге.

В другие регионы России и страны СНГ

____________________________________

Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Предварительный расчет производится после оформления заявки на транспортировку.
Оплата осуществляется клиентом отдельно в выбранной транспортной компании.
Окончательная стоимость перевозки становится доступна в транспортной компании после отправки груза.

_______________________________

Доставка осуществляется по всей России и СНГ силами компаний-перевозчиков. Для этого требуется предварительный расчет стоимости доставки у наших партнеров. Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями России, которые гарантируют бережную доставку всех наших грузов. Свяжитесь с нами перед оформлением Вашего заказа, и мы рассчитаем предварительную стоимость доставки в Ваш город.

Выбор транспортной компании
После оформления заказа при согласовании с менеджерами Вы можете выбрать транспортную компанию для отправки груза. После этого наши менеджеры подадут заявку в выбранную компанию на забор груза на имя получателя. При оформлении отправлению присваивается предварительный номер и рассчитывается предварительная стоимость. Все данные сразу высылаются клиенту.

Оплата доставки
Оплата доставки осуществляется непосредственно в самой транспортной компании тем способом, который Вы выберите в самой ТК.

Для юридических лиц оплата осуществляется заранее. Как только груз приезжает в город назначения, Вам от транспортной компании будет выслан счет. После оплаты счета ТК согласует время и дату доставки груза до пункта назначения.

Для физических лиц оплата осуществляется согласованным с транспортной компанией способом — заранее на сайте ТК или наличными по факту получения.

Все подробности по оплате, доставке всегда уточняйте в транспортной компании! После забора груза на нашем складе на сайте выбранной Вами ТК становится доступна точная сумма и окончательный присвоенный номер отправления, по которому Вы можете отслеживать состояние и перемещение груза.

Отправка
При наличии товара на складе, отправка осуществляется на следующий рабочий день с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании. Отгрузка товара в выходные дни и праздники возможна только по предварительному согласованию с менеджером.

В среднем доставка транспортной компанией по России осуществляется в течение 1 — 14 рабочих дней. Точные сроки и стоимость зависят от региона, веса, габаритов товара и выбранной транспортной компании.

Все товары поставляются в разобранном виде и в прочной упаковке.

По Вашему желанию груз может быть застрахован или ему может быть обеспечена дополнительная упаковка, если груз является хрупким. Для мебели рекомендуем заказывать дополнительную обрешетку (паллет-борт) для большей сохранности товара.

Доставка комплексных заказов осуществляется по желанию клиента: по мере готовности или после полной комплектации. Полное формирование осуществляется на складе компании. Комплексный заказ — это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • документ, подтверждающий оплату товара;
  • для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • для индивидуальных предпринимателей- печать или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.

ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ: ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

Срок поставки товаров под заказ составляет до 90 дней, в зависимости от фабрики-производителя и сложности заказа. Точный срок на конкретные позиции необходимо уточнять у менеджера.

Обратите внимание, что в связи с общемировой ситуацией пандемии короновирусной инфекции сроки поставки погут быть увеличены по независящим от нас причинам.

Единственная возможная схема оплаты товара под заказ, является система полной предоплаты, которая является гарантией серьезности Ваших намерений, во избежание немотивированного отказа от продукции или просто исчезновении заказчика. Мы должны быть уверены, что Вы ждете Ваши новые предметы интерьера.

Для приобретения товаров «под заказ», необходимо внести предоплату в размере 100%. И уже после получения предоплаты мы размещаем заказ на фабрику. За несколько дней до прибытия заказанных товаров в страну, наш менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и условий доставки. Если в пути произошли какие-то накладки, например сдвиг по срокам прибытия, то мы также обязательно Вас проинформируем. Таким образом, Вы всегда в курсе сроков прибытия заказанных товаров и можете планировать ремонт или обновление обстановки более точно.

ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА

Мы храним оплаченный Вами товар на складе бесплатно в течение 14 календарных дней. По истечении этого срока, стоимость каждого дня хранения товара составляет 0,1% и подлежит оплате покупателем перед получением товара.

Пожалуйста, забирайте Ваши заказы вовремя, чтобы мы могли привозить еще больше красивых вещей!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА