Условия гарантии

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.

____________________________________

Мы предоставляем гарантию на приобретенный товар для покупателей — физических лиц сроком 12 месяцев,
а для покупателей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сроком 3 месяца.

_________________________

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Если же по каким-то причинам не удается установить точный день передачи, срок определяется днём изготовления продукции.

Гарантия на товар действует только в случае соблюдения правил и требований транспортировки, хранения, сборки, установки и эксплуатации товара. Дефекты, появившиеся из-за несоблюдения правил эксплуатации, ухода, неквалифицированной сборки, подключения , использования товара не по назначению или в неподходящих для этого условиях и т. д. не подлежат устранению по гарантии.

Гарантийное обслуживание чаще всего подразумевает ремонт или замену неисправных частей изделия. Однако, обратите внимание, что замена неисправных деталей в период гарантийного срока не ведет к установлению нового срока гарантии.

В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду, связанные с причиной уценки не принимаются.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на расходные комплектующие (лампочки) и декор.

Установка, сборка изделия, профилактическое обслуживание и прочие услуги не входят в гарантийное обслуживание и производятся отдельно за дополнительную плату. Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий полную оплату стоимости товара — кассовый или электронный чек, товарный чек или платежное поручение, подтверждающее оплату (для Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • универсальный передаточный документ (УПД);
  • полную комплектацию товара.

____________________________________

Также вы можете обратиться к нам по телефону:
8 800 511 1075 или +7 958 776 4707, и написать на почту info@artfc.ru.

Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.
Все претензии относительно качества товара принимаются только в письменном виде.
Для этого, необходимо сделать фото или видео дефекта, заполнить бланк рекламации и прислать нам.

Все обращения и рекламации мы рассматриваем в течение 7 рабочих дней.

_________________________

Срок выполнения гарантийного обслуживания или ремонта устанавливается индивидуально, но не должен превышать 45 дней.

Если Вы решили не пользоваться гарантийным обслуживанием и вернуть приобретенный товар, то, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена и возврата.

Обслуживание по гарантии не производится в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока;
  • утерян документ, подтверждающий покупку (документ об оплате товара или УПД);
  • по результатам проведения экспертизы не установлена вина продавца в возникновении дефекта;
  • наличие явных механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышение допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесение ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, прочие несчастные случаи и т. д.);
  • нарушение правил сборки, установки и эксплуатации товара, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесение ущерба товара попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
  • внесение изменений в изначальную конструкцию изделия;
  • возникновения естественных изменений элементов изделий (изменение цвета, фактуры), изготовленных из дерева/камня, происходящие в процессе эксплуатации изделий;
  • нормальный износ;
  • несоответствие напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батарей и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • ремонт изделия уже выполнен третьими лицами, либо с использованием неоригинальных запасных частей и деталей;
  • повреждение электрических шнуров;
  • воздействие высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • эксплуатация изделия в неподходящих условиях (повышенная влажность, повышенная или пониженная температура и т. п.).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА