При получении товара (как на складе, в магазине, так и дома) обязательно проверяйте приобретенные товары на предмет полной комплектации и отсутствие внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, аккуратно вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Всегда внимательно осматривайте поставляемый товар. Помните, что если Вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
Продавец не несет ответственности за продукцию, испорченную в результате транспортировки.
·
ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен можно произвести в течение 7 дней после получения товара при заказе через
Как обменять купленный товар?
Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже, то Вы в праве вернуть уже приобретенный товар и получить оплаченную сумму обратно. Также можно дождаться поступления аналогичного товара для обмена или осуществить замену на другой подходящий товар с доплатой или возвратом части средств.
Все операции по возврату средств, обмену, заказу
Обратите внимание, что если товар сделан на заказ и имеет
Также обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
·
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы в праве отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней со дня покупки. Продукцию надлежащего качества, приобретенную непосредственно в нашем
Чтобы вернуть товар, обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
____________________________________
Обратите внимание, следующие виды товаров обмену и возврату не подлежат:
_________________________
Покупатели — юридические лица и индивидуальные предприниматели не в праве отказаться от товара надлежащего качества после его приемки, так как действие закона о защите прав потребителей распространяется только на физических лиц.
При приобретении товара онлайн, оплата будет возвращена в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе. При приобретении товара в одном из наших
Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Действительные сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего банка.
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
Как вернуть купленный товар?
·
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
При получении всегда обязательно проверяйте товар на полноту комплектации и отсутствие внешних дефектов!
Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или неправильную комплектацию изделия и это ранее не было оговорено с продавцом, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара обратиться к нам. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде.
Что делать, если вам был передан товар ненадлежащего качества или недостаточной комплектации?
Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.
После поступления возвращаемого товара на склад, при необходимости, качество и комплектность товара проверяются. После проверки товара, если была установлена недостаточная укомплектованность или подтверждены дефекты, созданные по вине производителя или продавца, по согласованию возможны следующие варианты разрешения ситуации:
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара продавцу стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит.
Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:
·
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ
При возврате товара из различных регионов России вам необходимо воспользоваться услугами надежной транспортной компании. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки убедительно просим использовать дополнительную тару —
ОЧЕНЬ ВАЖНО, передавать товар транспортной компании в ненарушенной, целостной упаковке! Без вмятин, разрывов
При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на транспортную компанию и отправителя.
·
Обратите внимание, расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара стоимость доставки товара покупателю не возвращается.
Как вернуть купленный товар?
____________________________________
Обязательно заранее согласуйте доставку возвращаемого товара с нашими менеджерами!
Возврат осуществляется на склад компании по адресу:
г.
с понедельника по пятницу с 12:00 до 19:00
_________________________
Если Вы решили воспользоваться нашей помощью по доставке, то стоимость забора возвращаемого товара на территории г.
Как подготовить товар к отправке?
·
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Покупатель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не вправе отказаться от приемки товара надлежащего качества. Обмен и возврат товара надлежащего качества для данной категории покупателей не предусмотрен.
Если покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, Вы можете предъявить претензию в рамках гарантийных обязательств продавца.
Остались вопросы? Звоните менеджеру!