Возврат и обмен товара

При получении товара (как на складе, в магазине, так и дома) обязательно проверяйте приобретенные товары на предмет полной комплектации и отсутствие внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, аккуратно вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Всегда внимательно осматривайте поставляемый товар. Помните, что если Вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

Продавец не несет ответственности за продукцию, испорченную в результате транспортировки.

·

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен можно произвести в течение 7 дней после получения товара при заказе через интернет-магазин, или в течение 14 дней, после получения товара, не считая дня покупки, если Вы приобрели товар в одном из наших шоу-румов. Обязательно должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не собирался, не производилась установка или монтаж;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю, а также иметь техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др.
  • сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Как обменять купленный товар?

  1. Оформить заявку на обмен, позвонив по номеру 8 800 511 1075 или написав нам на электронную почту info@artfc.ru;
  2. Указать номер заказа, причину обмена, а также Ваши контактные данные. Номер заказа можно узнать в своем договоре или накладной;
  3. После согласования самостоятельно привезти товар к нам на склад или воспользоваться нашей помощью с доставкой;
  4. Оформить новый заказ на новый товар.

Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже, то Вы в праве вернуть уже приобретенный товар и получить оплаченную сумму обратно. Также можно дождаться поступления аналогичного товара для обмена или осуществить замену на другой подходящий товар с доплатой или возвратом части средств.

Все операции по возврату средств, обмену, заказу и т. п. производятся только после доставки неподошедшего товара на наш склад в надлежащем качестве и целой упаковке.

Обратите внимание, что если товар сделан на заказ и имеет индивидуально-определенные характеристики, то есть если указанный товар был изготовлен специально для вас и может быть использован исключительно приобретающим его человеком, то такой товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!

Также обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.

·

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы в праве отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней со дня покупки. Продукцию надлежащего качества, приобретенную непосредственно в нашем шоу-руме, но по каким-либо причинам не подошедшую, Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки.

Чтобы вернуть товар, обязательно должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не собирался, не производилась установка или монтаж;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю, а также иметь техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др.
  • сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

____________________________________

Обратите внимание, следующие виды товаров обмену и возврату не подлежат:

  • товар, сделанный по индивидуальному заказу, который имеет индивидуально-определенные характеристики, то есть если указанный товар был изготовлен под нужды конкретного потребителя и может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты. Например, модульные диваны и т. п.) *кроме случаев приобретения через интернет-магазин онлайн;
  • товары, испорченные в результате транспортировки;
  • лампы накаливания, галогенные и люминесцентные;
  • лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т. ч. сколы и царапины;
  • товары, имеющие явные признаки товара бывшего в употреблении;
  • иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

_________________________

Покупатели — юридические лица и индивидуальные предприниматели не в праве отказаться от товара надлежащего качества после его приемки, так как действие закона о защите прав потребителей распространяется только на физических лиц.

При приобретении товара онлайн, оплата будет возвращена в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе. При приобретении товара в одном из наших шоу-румов, стоимость будет возвращена в течение 3 рабочих дней с момента получения и проверки товара на нашем складе.

Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Действительные сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего банка.

Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.

Как вернуть купленный товар?

  1. Оформить заявку на возврат, позвонив по номеру 8 800 511 1075 или написав нам на электронную почту info@artfc.ru;
  2. Указать номер заказа, причину возврата, а также ваши контактные данные. Номер заказа можно узнать в своем договоре или в расходной накладной;
  3. После согласования самостоятельно привезти товар к нам на склад или воспользоваться нашей помощью с доставкой;
  4. После проверки качества возвращаемого товара и его соответствии, средства за товар будут возвращены.

·

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

При получении всегда обязательно проверяйте товар на полноту комплектации и отсутствие внешних дефектов!

Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или неправильную комплектацию изделия и это ранее не было оговорено с продавцом, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара обратиться к нам. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде.

Что делать, если вам был передан товар ненадлежащего качества или недостаточной комплектации?

  1. Связаться с нами, позвонив по номеру 8 800 511 1075 или написав нам на электронную почту info@artfc.ru
  2. Сделать фото или видео дефекта, подтверждающие несоответствие товара
  3. Заполнить бланк рекламации, где казать номер заказа или УПД, дату приобретения товара, а также причину обращения;
  4. Прислать материалы нам на почту. Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.
  5. После согласования самостоятельно привезти товар к нам на склад или воспользоваться нашей помощью с доставкой.

Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.

После поступления возвращаемого товара на склад, при необходимости, качество и комплектность товара проверяются. После проверки товара, если была установлена недостаточная укомплектованность или подтверждены дефекты, созданные по вине производителя или продавца, по согласованию возможны следующие варианты разрешения ситуации:

  • мы можем в разумный срок осуществить ремонт или полную комплектацию товара своими силами. Ремонт товара может занять до 45 дней;
  • заменить товар на аналогичный. Замена товара осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии товара в момент предъявления требования, замена товара должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • заменить товар на другой подходящий с соответствующим перерасчетом суммы оплаты;
  • вернуть полную стоимость товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки и т. п.) Вы можете вернуть товар и получить его стоимость обратно. При предъявлении требования, денежные средства будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния товара на нашем складе. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего вашу карту банка.

Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара продавцу стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит.

Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:

  • неисправность или повреждение возникло из-за неправильной эксплуатации, хранения, использования по вине покупателя;
  • истек гарантийный период, установленный производителем;
  • дефекты возникли в результате виновных действий третьих лиц или в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.

·

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ

При возврате товара из различных регионов России вам необходимо воспользоваться услугами надежной транспортной компании. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки убедительно просим использовать дополнительную тару — стрейч-пленку и коробку. Чтобы максимально обезопасить груз от повреждений заказывайте жесткую упаковку или обрешетку.

ОЧЕНЬ ВАЖНО, передавать товар транспортной компании в ненарушенной, целостной упаковке! Без вмятин, разрывов и т. п.

При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на транспортную компанию и отправителя.

·

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Обратите внимание, расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара стоимость доставки товара покупателю не возвращается.

Как вернуть купленный товар?

  1. Оформить заявку и согласовать доставку возвращаемого товара, позвонив по номеру 8 800 511 1075 или написав нам на электронную почту info@artfc.ru; Приготовьтесь назвать номер и дату заказа или номер УПД;
  2. Доставить возвращаемый товар самостоятельно (своими силами или силами выбранной Вами транспортной компании).

____________________________________

Обязательно заранее согласуйте доставку возвращаемого товара с нашими менеджерами!

Возврат осуществляется на склад компании по адресу:
г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, дом 34,

с понедельника по пятницу с 12:00 до 19:00

_________________________

Если Вы решили воспользоваться нашей помощью по доставке, то стоимость забора возвращаемого товара на территории г. Санкт-Петербурга составляет 1500 рублей; погрузо-разгрузочные работы при возврате товара оплачиваются отдельно согласно тарифам. Выезд за пределы КАД рассчитывается дополнительно. Оплата осуществляется наличными на месте по факту.

Как подготовить товар к отправке?

  1. Проследите наличие полной комплектации отправляемого товара.
  2. Тщательно упакуйте товар.

·

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Покупатель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не вправе отказаться от приемки товара надлежащего качества. Обмен и возврат товара надлежащего качества для данной категории покупателей не предусмотрен.

Если покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, Вы можете предъявить претензию в рамках гарантийных обязательств продавца.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА